Гарантия качества
Магазин "DROVOSEKO-MEBEL" реализует мебельную продукцию и предоставляет своим клиентам гарантию на все товары.
Гарантийное обслуживание составляет 1 или 2 года с момента покупки. Все вопросы, связанные с этим, прояснят консультанты магазина по телефону или при личном общении.
Алгоритм обмена и возврата купленных товаров определён российскими законодательными актами в сфере торговли. Клиент вправе возвратить товар в течение 14 календарных дней, если его не устраивают:
- форма,
- фасон,
- габариты / размеры,
- цветовое решение,
- комплектация.
Предъявление кассового документа при возврате не является обязательным.
Федеральный закон "О защите прав потребителей" даёт полную информацию о правах покупателя при обмене изделий.
Клиент может обменять товар непродовольственного назначения в течение двух недель. При этом необходимо соблюдение следующих требований:
- изделие не эксплуатировали,
- сохранены внешний вид товара и его характеристики,
- этикетки не повреждены и находятся на своих местах,
- предъявлен кассовый документ, подтверждающий оплату.
Если кассовый чек утерян, допустимо призвать на помощь свидетелей.
Если аналогичного (подходящего) товара нет в магазине, клиент имеет право вернуть свои деньги и расторгнуть договор о покупке.
По договоренности между клиентом и продавцом допускается сдвиг сроков: обмен изделия на аналогичное после того, как оно поступит в продажу.
Изделия нельзя вернуть в нижеперечисленных ситуациях:
- выявлен дефект, вызванный механическим воздействием по вине покупателя;
- распаковывая и собирая мебель, покупатель допустил ошибки;
- утрачен товарный вид;
- товар имеет нестандартную расцветку;
- мебель изготовлена по индивидуальному заказу.
Порядок предоставления гарантии на мебель
Фабрика по производству мебели вправе самостоятельно установить срок гарантийного обслуживания. Гарантия — это период, в течение которого требования клиента должны быть удовлетворены: исправлен дефект (поломка) либо предложен другой товар. Срок гарантии составляет 12, 18 или 24 мес., он устанавливается производителем и указывается в документах на изделие.
Гарантийное обслуживание предполагает ремонт за счёт производителя, кроме следующих случаев:
- мебель повреждена в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление);
- обнаружены дефекты, вызванные механическим воздействием;
- есть признаки термического или химического воздействия;
- неисправности возникли при нормальном износе;
- изделие повреждено при подъёме или сборке;
- клиент преднамеренно повредил изделие;
- мебель неправильно эксплуатировалась;
- истёк срок гарантии.
При неправильной эксплуатации мебели ремонт производится за счёт потребителя.
Если срок гарантии истёк, производитель имеет право взять на себя обязательства в отношении выявленных дефектов.
Порядок и сроки исполнения обязательств определяет сам производитель.